Аннотация
В статье рассматривается возможность использования новейших экономических моделей в приложении к образовательной сфере. Изучаются ключевые принципы функционирования таких моделей в сфере образования, анализируются основные используемые инструменты.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Швед В.В. Викиномика в высшем образовании: возможности и преграды. Сборник статей ІІI Международной научно-практической конференции: Непрерывная система образования «школа – университет». Инновации и перспективы. Беларусь. Минск: 2019. С. 243-246
Швед В.В. Возможности использования модели коворкинга в образовательном процессе. Материалы научно-практической конференции с международным участием: Философия образования и современность: к 10-летию кафедры философии образования в структуре философского факультета МГУ. Россия. Москва: 2018. С. 248-250
Швед В.В. Використання інструментів поведінкової економіки в освітній діяльності. Збірник наукових праць Хмельницького інституту соціальних технологій Університету «Україна». №16. 2018. С. 18-22
Швед В.В., Медведкін Р.В. Використання технологій шерінгу у освітній діяльності. Подільський науковий вісник. №1. 2018. С. 112-115
Швед В.В. Теорія колективних дій в освіті. Актуальні питання освіти і науки. 2017. С. 119-122
Авторы
Вадим Швед
Винницкий институт Университета «Украина»
Елена Омельченко
Винницкий институт Университета «Украина»
Ключевые слова:
образование; поведенческая экономика; викиномика; теория коллективных действий; шэринговая экономика, дистанционное обучение.Выпуск
Раздел: Articles