Аннотация
Статья посвящена вопросам коррекции речевых нарушений детей с общим недоразвитием речи в условиях двуязычия. Рассматриваются основные направления, методы и приёмы работы с детьми с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации
Как цитировать
Библиографические ссылки
Белянин В.П. Психолингвистика. – М.: МПСИ, 2003. – с. 232.
Большой энциклопедический словарь: В 2т./ Гл. ред. А.М.Прохоров. М., 1991. Т. 1. с. 137
Иншакова О. Б., Голикова Е. О. Особенности формирования лексики у детей билингвов // Языковое сознание. Устоявшееся и спорное. XIV Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации. Тезисы докладов. Москва, 29–31 мая 2003 г. М., 2003. с. 103–105.
Гуров В.Н. Социальная работа дошкольных образовательных учреждений с семьей. М.: Педагогическое общество России, 2003. с. 160.
Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.
Шабакаева, Эльвина Абдулхаковна. "АА Потебня-крупный теоретик лингвистики." Сборник эссе: Самый выдающийся ученый. 2020. 20-24.
Авторы
Лола Муминова
ТГПУ им. Низами
Ключевые слова:
общее недоразвитие речи, двуязычие, естественный и искусственный билингвизм, коррекция, компоненты речиВыпуск
Раздел: Articles