Аннотация
В статье затронуты актуальные проблемы адаптации выпускников школы в вузе,
обоснована необходимость развития адаптивных способностей личности на уровне
общего образования, делается вывод о том, что условием развития адаптивности
является личностно-ориентированный образовательный процесс, который
активизирует внутреннюю мотивацию, содействует развитию самостоятельности
путем вовлечения обучающихся в процессы целеполагания и оценивания,
предоставляет возможность выбора содержания и формы образовательной
деятельности.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Bernshteyn N. A. Fiziologiya dvizheniy i aktivnost’ / pod red. O. G. Gazenko. M.: Nauka, 1990. 496 s.
Volgina T. Yu. Adaptatsiya studentov k obucheniyu v pedagogicheskom vuze: trudnosti, problemy, puti ikh resheniya // Elektronny nauchny zhurnal «Vestnik Omskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta». 2007.
Yermolayeva M. G. Interaktivnost’ v obuchenii: kommunikatsiya ili dialog // Postdiplomnoye obrazovaniye: Problemy kachestva. Materialy VI mezhdunarodnoy nauchnoprakticheskoy konferentsii kafedry pedagogiki i andragogiki. SPb.: SPbAPPO, 2006. 379 s.
Matyushkina M. D. Sotsial’no-psikhologicheskiy klimat v shkole. Formirovaniye komand kak odin iz metodov razvitiya: metodicheskoye posobiye. SPb.: SPbGUPM, 2003. 76 s.
Mil’man V. E. Vnutrennyaya i vneshnyaya motivatsiya uchebnoy deyatel’nosti // Voprosy
psikhologii. 1987. N 5
Авторы
Шохида Абдулахадова
Джизакский государственный педагогический институт имени А.Кадири
Ключевые слова:
адаптация, адаптивная способность, образовательный процесс, процесс, личностно-ориентированный образовательный процессВыпуск
Раздел: Articles