Аннотация
Характеризуются роли и значении учебно-методическое обеспечения зарятий в системе народного образования. Описываются содержание документов материальных оснащений, межпредметные связи, цел и задачи занятий
Как цитировать
Библиографические ссылки
Тагаев, Х. И. Т., & Исмаилов, Т. (1992). Совершенствование профориентационной подготовки в условиях обучения без отрыва от производства «Проблемы подготовки специалистов по профориентации в педвузе» Материалы Международная научно-практическая конференции.
Тагаев, Х., Исмаилов, Т. Д., Алибоев, Т. Ч., & Алимов, Н. (2014). Оценка творческих работ, представленных на смотр-конкурс" Научно техническое творчество студентов"(НТТС). In Общество и экономика постсоветского пространства (pp. 165-170).
Тагаев, Х., Исмаилов, Т. Д., Юсупов, К. Я., & Каримов, О. О. (2017). РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОФИЗИЧЕСКИХ И БИОХИМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ-ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫЩЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ТЕПЛИЦАХ. In СОВРЕМЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (pp. 1092-1094).
Исмаилов, Т. Д., Тагаев, Х., Юсупов, К. Я., & Эргашев, Х. (2016). О МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1678-1681).
Исмаилов, Т. Д., Тагаев, Х., Низамов, Ш. Ш., & Суюнов, У. Д. (2019). Педагогические основы совершенствования творческой личности студентов. Поволжский педагогический поиск, (2), 104-111.
Исмоилов, Т. Д., Тагаев, Х., Низомов, Ш. Ш., & Юсупов, М. М. (2015). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДА. Н-34 Научно-практические основы устойчивого ведения аграрного, 217.
Тагаев, Х., Эшанкулов, Х. М., Юсупов, К. Я., & Исмоилов, Т. Д. (2016). Дискуссия вокруг этнонима" Турк". In Общество и экономика постсоветского пространства (pp. 87-91).
Тогаев, Х., Исмоилов, Т. Д., Бердибеков, П. К., & Исмоилова, Д. У. (2020). ТЕХНИК ФИКРЛАШНИ РИВОЖЛАНТИРИШДА МАНТИҚИЙ МАСАЛА ЕЧИМИНИ ТОПИШНИНГ ПСИХОЛОГИК ТРЕНИНГ ВА ИНТЕРФАОЛ УСУЛЛАРИ. Научное знание современности, (5), 26-30.
Ismoilov, T., & Burxonov, R. (2021). ТАЛАБАЛАРНИНГ КРЕАТИВ ПОТЕНЦИАЛИ ВА УНИ ОШИРИШ ОМИЛЛАРИ. Физико-технологического образование, (2).
Ismoilov, T. (2021). БЎЛАЖАК ТЕХНОЛОГИК ТАЪЛИМ ЎҚИТУВЧИСИНИНГ ПЕДАГОГИК КРЕАТИВЛИГИ ВА УНИНГ ЎЗИГА ХОС ЖИҲАТЛАРИ. Физико-технологического образование, (2).
Ismoilov, T. (2020). TEXNOLOGIK TALIMDA TALABALAR TEXNIK IJODKORLIK QOBILIYATINI RIVOJLANTIRISH TEXNOLOGIYASI. Физико-технологического образование, (1).
Ismoilov, T. (2020). TALABALAR ILMIY-TEXNIKAVIY IJODKORLIGINING UMUMPEDAGOGIK TAMOYILLARI. Физико-технологического образование, (1).
Ismoilov, T. (2020). BO ‘LAJAK TEXNOLOGIYA FANI O ‘QITUVCHILARINI O ‘QUVCHILAR TEXNIK IJODKORLIGI FAOLIYATIGA TAYYORLASH SAMARADORLIGINI OSHIRISH. Физико-технологического образование, (1).
Orishev, J. (2021). Project for training professional skills for future teachers of technological education. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(2), 139-150.
Ismailov, T. J., Tagaev, X., Kholmatov, P. K., Yusupov, K. Y., & Alkarov, K. K. Orishev Zh. B Karimov OO (2020). Cognitive-Psychological Diagram Of Processes Of Scientific And Technical Creativity Of Students. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3669-3677.
Abdurahmonova, M., & Orishev, J. (2021). Ўқувчиларни касбий фаолиятга йўналтиришнинг педагогик шарт-шароитлари. Физико-технологического образование, 4(4).
Orishev, J. (2021). Технология дарсларида лойиҳали таълимдан фойдаланишнинг аҳамияти. Физико-технологического образование, (3).
Orisheva, Z., & Orishev, J. (2021). Servis xizmati fanini o’qitishda keys-stadi metodidan foydalanish. Физико-технологического образование, (5).
To'lqinova, L., & Orishev, J. (2021). Robototexnika-jamiyat taraqqiyoti asosi sifatida. Физико-технологического образование, 4(4).
Шарипов, Ш. С. (2017). Рersonality model of modern taecher. Eastern european Scientific Journal–Germany, 93-96.
Шарипова, Ш. С. (2018). Инновационные технологии в современном учебном процессе. Молодой ученый, (9), 185-188.
Шарипов, Ш. С. (2000). Педагогические условиях формирования изобразительского творчества студентов (на примере факультетов Труда и профессионального образования).
ШАРИПОВ, Ш. С., & АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2018). МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ФОРМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).
Burxonov, R., Yusupov, S., & Jamilova, T. (2021). O ‘QUVCHILARNI KASB-HUNARGA YO ‘LLASH TIZIMING PEDAGOGIK XUSUSIYATLARI. Физико-технологического образование, (5).
Yo'ldoshev, M., Burxanov, R., & Muxiddinov, D. (2021). ARDUINO PLATASI YORDAMIDA SVITADIODNI BOSHQARISHNI TALABALARGA O’RGATISH USULI. Физико-технологического образование, (5).
Burxonov, R. (2020). ТЕХНОЛОГИЯ ДАРСЛАРИДА ЎҚУВЧИЛАРГА УМУММЕҲНАТ АСОСИДА МАЪНАВИЙ ТАФАККУРИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ МАСАЛАЛАРИ. Физико-технологического образование, (1).
Авторы
Хo'jamberdi Tog'ayev
Jizzakh State Pedagogic Institut
Tuychi Ismoilov
Jizzakh State Pedagogical Institute
Ключевые слова:
Рол, значения, обеспечения, образования, документы, цел задача, занятие, системаВыпуск
Раздел: Articles