Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы обучения математике студентов нематематического профиля, а именно будущих строителей.
Как цитировать
Библиографические ссылки
В. Н. Просвиркин Преемственность в системе непрерывного образования. М.: Просвещение, 2007г.
В.М. Туркина Различные подходы к осуществлению преемственных связей в обучении математике // Математический вестник педвузов Волго – Вят. Регион: 2001г.
Ф.М. Пышкало преемственность в обучении математике
М.: Просвещение, 2007.
Н.Х.Эрназарова, З.У. Пардаева. Роль и значение систематизации математических знаний студентов нематематической специальности вуза. // Материалы Республиканской научно – практической конференции. Джизак 2017г 1 часть 311-315стр.
Авторы
Sanjar Turdiboyev
sanjarturdiboyev3@gmail.com
Nazira Ernazarova
Ключевые слова:
профессиональное образование, самообучение, саморазвитие, учебная деятельностьВыпуск
Раздел: Articles