Опубликован 2021-09-20

ИЛМИЙ ФАНТАСТИКАНИНГ ПОЭТИК ХУСУСИЯТЛАРИ.

Аннотация


Ушбу мақола бадиий адабиётга мансуб бўлган илмий фантастик асарларнинг  поэтик жиҳатдан бир-бирига боғлиқлиги ҳамда асарнинг яралишига туртки бўлган илмий ғоялар, асар бадиий тизимини шакллантирган сюжет ва композиция, воқеалар ривожига туртки бўладиган бадиий конфликтларнинг бир-бири билан узвийликда ва уйғунликда намоён бўлишлиги ҳақидаги маълумотларни ўз ичига олган.

Как цитировать


Narbekov, F. (2021). ИЛМИЙ ФАНТАСТИКАНИНГ ПОЭТИК ХУСУСИЯТЛАРИ. Журнал иностранных языков и лингвистики, 3(8). извлечено от https://presedu.jdpu.uz/index.php/fll/article/view/2415

Библиографические ссылки


.Скаландис А. Романтика кризиса // Техника молодёжи, 2000.№ 10, с.52.

Иброгимова Р. Филолог. Фан. Док. Илмий даражасини олиш учун бажарилган диссертация автореферати. Т. 2005, 31-бет.

Воздвиженская А. Продолжая споры о фантастике // Вопросы литературы,1981,№ 8, с.207.

Кагарлицкий Ю. Что такое фантастика? – М.:Худ.литер.1974, с. 46.

Narbekov, F. (2020). Конан Дойл асарларида бадиий тўқима ва талқин. Архив Научных Публикаций JSPI.

Sherzod Khalikulovich Djabbarov “CONCEPTUALIZATION OF SEGMENT OF TIME IN UZBEK LANGUAGE” Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR) https://www.tarj.in 10.5958/2278-4853.2021.00318.9

Юсуфова, Л. Г. (2020). WRITING AS A LEARNING TOOL IN LEARNING A FOREIGN LANGUAGE. Вестник науки и образования, (12-2), 83-85.

GEORGIEVNA, Y. L. Opportunities Of Meaningful Reading In Foreign Language Lessons. JournalNX, 6(11), 69-73.

Юсуфова, Л. Г. (2020). ПИСЬМО КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник науки и образования, (12-2 (90)).

Mirzaakbarov, S. (2020). Analysis Of The Story" Love And Friendship" By The Famous Orientalist Writer Jane Austen. Архив Научных Публикаций JSPI.

MIRZAAKBAROV, S. (2020). THE COMPARATIVE ANALYSIS OF HYPONYMIC ENGLISH AND UZBEK PHRASES IN GRADUONYMIC MANNER. Архив Научных Публикаций JSPI.

Mirzaakbarov, S. (2021). INGLIZ VA OZBEK TILIDA SINONIMALARNI OQITISHNING MUHIMLIGI. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).

MIRZAAKBAROV, S. (2020). АНАЛИЗ ГИПОНИМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В УЗБЕКСКИХ ГРАДУОНИМИЧЕСКИХ ФРАЗЕМАХ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ИХ НА АНГЛИЙСКИЙ. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1).

Rustamov, I. (2020). ЛАТИФАЛАРНИНГ ПРАГМ АТИК ТУРЛАРИ . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7656

Rustamov, I. (2020). GENDER AND PROFESSIONAL ACTIVITY STEREOTYPES IN ANECDOTES. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7660

Rustamov, I. (2020). NATIONAL STEREOTYPED VIEW OF ANECDOTES. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7662

Rustamov, I. (2020). ИССЛЕДОВАНИЕ КОМИЧЕСКОГО ТУРА. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7657

Rustamov, I. (2020). English. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/329

Rustamov, I. (2020). СЎЗ ЯСАШ САТҲИДАГИ ЛИСОНИЙ ЎЙИН. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7671

Ilhom Tursunovich Rustamov, Jumaqul Sarimsaqovich Mamatqulov, Abduaziz Abdujabbarovich Boymatov. (2021). The Place of Small Genre Texts in Genre Features. Annals of the Romanian Society for Cell Biology, 5325–5331. Retrieved from https://www.annalsofrscb.ro/index.php/journal/article/view/3083

Sayfullaev, X. (2021). INGLIZ TILI SINFIDA NUTQ SO’ZLASHNI O’RGATISH KONSEPSIYALARI . Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(5). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/fll/article/view/1315

Sayfullaev, K. (2021). ФРAЗЕОЛОГИК БИРЛИКЛАР ЛИНГВОКУЛТУРА СИФАТИДА . Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(7). извлечено от https://history.jspi.uz/index.php/fll/article/view/1897

Ходжаев, Б. Х. (2015). МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ. ББК 74.58 П 24, 432.

Khudoyberdievich, K. B. (2016). MODERNIZATION DIDACTIC PARAMETERS OF DEVELOPMENT HISTORICAL THINKING IN THE PUPILS OF SECONDARY SCHOOLS. Восточно-европейский научный журнал, 6(4), 6-9.

Ходжаев, Б. Х. (2019). ПЕРВИЧНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ЕГО ДИАГНОСТИКА. Научно-методический и теоретический журнал.

Khodjayev, B. H. (2014). Technology of historical thinking development of comprehensive school pupils. The Way of Science, 122.

Ходжаев, Б. Х. (2013). РАЗВИТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. SCIENCE AND WORLD, 79.

Уразова, М. Б., & Ходжаев, Б. Х. (2015). Интеллект-карты как фактор развития профессиональной компетентности будущих учителей. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 1(13).

Ходжаев, Б. Х. (2016). КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ. Путь науки, 2(9), 39-44.

Ходжаев, Б. Х. (2015). РАЗВИТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. In ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСКИ И РЕШЕНИЯ (pp. 560-561).

Ходжаев, Б. Х. (2015). Технология антропологической направленности в подготовке будущих учителей истории. Педагогические науки, (1), 89-93.

Ходжаев, Б. Х. (2015). Педагогические взгляды джадидских просветителей о развитии исторического мышления учащихся. Казанский педагогический журнал, (2), 139-143.

Ходжаев, Б. Х. (2013). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ. SCIENCE AND WORLD, 100.

Абдуллаева, Ш. А., & Ходжаев, Б. Х. ББК 74.00 С 52.

Авторы


Farxod Narbekov

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

илмий фантастика, поэтика, жанр, ўзга сайёраликлар, роботлар, киборглар, бадиий образлар, илмий фаразлар.

Copyright (c) 2021 Журнал иностранных языков и лингвистики

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Powered by I-Edu Group